Витебский государственный политехнический техникум

Главная
История
Профессии
Иерархия
Абитуриентам
Галерея
Халява
Форум
Гостевая




  Обратная связь
 ICQ:382828904
 E-mail: Zigfrid88@mail.ru

2-26 02 03 "Маркетинг"
Квалификация: Экономист

    Профессиональная сфера деятельности и назначение специалиста

    Сфера профессиональной деятельности специалиста: предприятия различных отраслей экономики и различных организационно-правовых форм.

    Виды профессиональной деятельности специалиста:

  • аналитико-статистической;
  • планово-учётной;
  • коммерческой;
  • коммуникативной;
  • организационно-управленческой.

    Специалист подготавливается для практической деятельности в сфере рыночной экономики в промышленных, торговых объединениях и фирмах, биржах и акционерных обществах, предприятиях сферы услуг, во всех организациях государственной, коллективной и частной форм собственности.

    Специалист предназначен для работы в акционерных и рекламных офисах, в отделах по маркетингу и сбыту и других организациях в качестве: специалистов первичных звеньев производства различных отраслей экономики, в том числе: специалиста по сбыту, по товарам; специалиста-консультанта по стимулированию обеспечения и сбыта.

    Общие требования к специалисту

    Специалист должен владеть разносторонними знаниями, которые обеспечивают ему высокий уровень экономической и профессиональной подготовки и высокий уровень мировоззрения. Он должен быть восприимчивым к инновационному опыту и уметь творчески применять его в хозяйственной и предпринимательской практике, самостоятельно генерировать идеи, владеть развитой интуицией и способностью прогнозировать маркетинговые ситуации, сохранять и отстаивать интересы фирмы, быть ответственным и дисциплинированным.

    Специалист должен знать

  • методы распространения товаров;
  • прогнозирования спроса и стимулирования сбыта;
  • основы делопроизводства;
  • финансовую, кредитную, коммерческую и хозяйственную деятельность предприятия, вопросы ценообразования и услуг;
  • психологии и этики деловых отношений, основы экологии и природопользования, законодательство РБ и правовое обеспечение внутренней и международной предпринимательской деятельности, иностранный язык на уровне деловых отношений;
  • основы экономической теории народного хозяйства в условиях развития рыночной экономике, собственной инициативы и предпринимательства, теоретические и организационные основы маркетинга;
  • основы эффективного менеджмента в коммерческих и некоммерческих структурах.

    Специалист должен уметь

  • прогнозировать спрос и потребности, управлять спросом и объективно оценивать потребительский рынок, устанавливать цену на товар в соответствии с его качеством и потребительским спросом, определять оптимальные направления движения товаров;
  • эффективно организовать работу маркетинговых подразделений на предприятии (фирме, объединении) всех видов форм собственности с учетом обеспечения реальных потребностей потребителя провести опросы с целью выявления возможности продвижения новых товаров или услуг;
  • по данным исследования дать предложения по разработки стратегии и рекламы или дизайна товаров, делать прогноз перспектив рентабельности новой продукции, делать анализ потребностей покупателей, подготовку рекламных текстов;
  • обеспечивать конкурентоспособность и реализацию товара, обрабатывать информацию на ПЭВМ, принимать обоснованные решения по вопросам коммерческой деятельности как в стране, так и за ее границами в соответствии с законодательством;
  • документально оформлять все операции товароведения как на внутреннем, так и на внешнем рынке;
  • владеть иностранным языком.




[2-25 01 10] [2-25 01 31] [2-26 02 03] [2-27 01 31]
[2-38 01 31] [2-39 02 02] [2-40 01 01] [2-43 01 03]





Дизайн и вёрстка Zigfrid
Хостинг от uCoz